Альтернатива ближнего света фар

Регулировка фар ВАЗ 2110 необходима если Вы практически ничего не видите при включенном свете в темное время суток, или наоборот видите хорошо, но слепите встречные автомобили. Ни кого не нужно убеждать, что от исправности альтернатива ближнего света фар того, насколько правильно произведена настройка и регулировка фар, зависит безопасность передвижения автомобиля как для водителя, всех сидящих в салоне, так и для пешеходов, а также встречных машин. Именно о том, как проводится регулировка фар ВАЗ 2110 мы поговорим.

Для того, чтобы улучшить видимость на ночной дороге, при этом, не ослепляя водителей встречных машин, необходимо отрегулировать свет фар. Делать это можно в сервисе, или своими руками. Улучшить световой поток на ВАЗе, поможет знание элементарных правил регулировки фар. Выбрав абсолютно ровную площадку, установите автомобиль.

Неплохо, если  ровная площадка у вас будет перед воротами гаража. Через центры фар проведите горизонтальную линию, обозначив ее N и на 65 мм ниже от нее проведите еще одну линию, которую пометьте «Р». Вот теперь становится возможной регулировка света своими руками. Открываем капот, находим винты, с помощью которых происходит регулировка, поворачиваем их. Отрегулировали одну, начинается регулировка другой, закрыв прежнюю. Помните, если фары светят слишком низко, их нужно поднять, иначе это чревато тем, что вы вовремя не заметите пешехода, особенно если на улице слякоть, а он в черной одежде.

Если свет подается высоко, то есть вы соизволили поднять их высоко, встречные водители не скажут вам спасибо, потому что вы будете их слепить. Поэтому регулировка своими руками на ВАЗ должна быть выполнена очень аккуратно. При небольшой доработке можно значительно улучшить фары Киржач своими руками, сделать их свечение более ярким. Киржач можно или сместить линзу в сторону отражателя миллиметров на 10, или сточить модульное кольцо, сделав его короче. Это поможет улучшить световой поток фар Киржач, поднять его и сделать шире.

Даже если регулировка своими руками у вас прошла по всем правилам, но при изменении нагрузки ВАЗа нужно изменить и угол наклона светового пучка. Причем корректор сконструирован неразборным, он также не регулируется. Соответственно, при выходе из строя, корректор просто меняют на новый. При возникшей необходимости есть целесообразность в том, чтобы заменить  данный корректор, на более современный и высокотехнологичный электрокорректор. Нажав на фиксатор, поворачиваем гидрокорректор к себе, вынимаем. Сняв уплотнительное кольцо в корпусе фары, установив на его место новое, вставляем в него электрокорректор.