Ближний свет фар от замка зажигания

На нексиях довольно часто выгорает контактная группа замка зажигания. Какие симптомы сгоревшей контактной ближний свет фар от замка зажигания нексии? Чаще всего -при повороте ключа в замке зажигания не крутит стартер. Если поломка замка зажигания случилась в пути, а нужно ехать до места ремонта, см.

Как завести нексию без замка зажигания? Новая контактная группа замка зажигания стоит около 600 руб. Почему же происходит выгорание контактной группы на нексии? Ответ прост: с контакта «30» на контакт «15» при включенном зажигании идет сильная нагрузка, а при включении стартера с контакта «30» на контакт «50» появляется дополнителная мощная нагрузка. Таким образом, через контакт «30» идет ток большой мощности, что приводит к перегреву и оплавлению этого контакта.

Контакт «15а» мало влияет на выгорание контактной группы, поскольку через него идет питание на первые три скорости печки, 4-я же скорость идет через отдельное реле. Как избежать выгорания контактной группы на нексии? Проблему выгорания контактной группы на нексии можно решить, установив дополнительные разгрузочные реле. В данном материале приведен алгоритм установки разгрузочного реле на группу «30»-«15», но при желании можно установить по аналогии реле на группу «30»-«50». Колодка для реле — 20 руб. Провод красный длиной 0,5 м — 10 руб. Провод черный длиной 0,5 м — 10 руб.

Полученный жгут проводов обматываем изолентой. Убираем реле под панель так, чтобы оно было доступно и его можно было достать снизу из под панели. Разьем контактной группы замка зажигания прицепляем к самой контактной группе. Теперь весь ток на потребители будет направляться не через контактную группу замка зажигания, а через реле.

Соответственно, перегреваться и оплавляться контактная группа больше не будет! Указанный выше способ выполнен согласно схемы «Разгрузка контактных групп 30-15», но по аналогии можно выполнить разгрузку реле стартера — схема «Разгрузка контактных групп 30-15 и 30-50». Можно установить параллельно два реле — тогда нагрузка на каждое реле снизится вдвое! На схеме ОТСУТСТВУЕТ пересечение тонкой и толстой красных линий, это ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ. Также рекомендуется внимательно просмотреть все контакты, поджать плоскогубцами фишки — для того, чтобы реле одевалось туго и был хороший контакт.

У меня был косяк, что нагрузка на реле фар подавалась с провода 15. Фары светили тускло, КГ грелась несмотря на разгрузку. Похоже это косяк заводской и только на некоторых машинах. Скажите, если я сделаю такую разгрузку, свет изменениться, у меня с ближним все в порядке а вот дальний светит на процентов 70 но когда натягиваешь то все 100 процентов, не могу понять в чем дело. На себе испытал, часто бывает ситуация, когда при повороте ключа, контактная группа не реагирует, а когда ее снимаешь, то поворотом в ней отвертки все заводится. КГ достаточно для запуска двигателя.

Проблема решилась, когда я, пошевелив КГ, посильней придавил ее в гнезде и довернул данный винтик. Провода не греются, все контакты пропаяны, реле-шки импортные со светодиодами. Может ли кто подсказать, сильно ли это страшно? Езжу таким образом уже 1,5 мес. Заменил как и было указано. Рукой не дотронуться, боюсь за панель,как бы чего не случилось. Есть идеи откуда может идти лишняя напруга?

Насколько я знаю, на этих проводах больше ничего не висит. 1- может и реле бракованное. 3 может на зубьях венца маховика выработка. 10 «потыкать», прежде, чем он начинал вращать мотор. Но ведь сам стартер не слышно, как будто до стартера не доходит сигнал от КГ, просто щелкает реле разгрузки которое поставил, перегреть вроде не мог, потому что перед запуском когда щелкала не заводясь, стояла примерно часа 3. Да и всегда когда новые ставил КГ работала нормально, но со временем не заводилась.

100 км не завелась, пришлось КГ вскрывать и зачищать контакты, только после этого запустил. Добрый день, разгрузил я КГ по схеме 2х реле, одно 30а по схеме 30-15, второе 50а 30-50, купил новую КГ, поездил я наверное пол месяца и стартер опять не реагировал, ПРОСТО СЛЫШНО БЫЛО ЩЕЛКАНЬЕ РЕЛЮШКИ, после того как несколько раз пощелкал, запустил двигатель. Подскажите пожалуйста гуру автомобиля нексия, что я не так сделал или не доделал? Свет, магнитолка не подключены через КГ.

Сгорела КГ, была пятиконтактная, такая вот байда. Сгорела КГ, была пятиконтактная, поставил шестиконтактную, т. Теперь при повороте ключа в 1 положение загораются лампы на панели приборов, включается печка, магнитола, при повороте ключа во второе положение, лампы тухнут, печка выкл, в третье положение — лампы загораются вкл печка. Завожу — лампы тухнут, печка выкл, ключ возвращается в третье положение — все работает как положено.

Когда вынимаю ключ из замка не с первого раза выкл магнитола. В магазине сказали что пятиконтактных КГ больше не делают, а с шестиконтактной такая вот байда. При повороте ключа зажигания в положение LOCK или ACC автоматически выключаются фары. При повороте направо рычаг управления указателями поворота следует перевести вверх, при повороте налево — вниз. После завершения поворота рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.