Что означает фара рабочего света

Действие рабочей и запасной тормозных систем при воздействии на орган управления тормозной системы должно быть адекватным для водителя транспортного что означает фара рабочего света. Портал «Опасный груз» — объединение участников рынка опасных веществ и изделий. Для проверки рабочей тормозной системы оценивают показатели эффективности торможения и устойчивости транспортного средства при торможении. Для проверки запасной, стояночной и вспомогательной тормозных систем оценивают эффективность торможения по наибольшим величинам тормозных сил.

Объемы проверки тормозных систем на роликовых стендах или в дорожных условиях согласно таблицам 1. Рабочая тормозная система транспортного средства должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 1. 3 либо в дорожных условиях согласно таблице 1. Масса транспортного средства при проверках не должна превышать технически допустимой максимальной массы.

20 процентов и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25 процентов. Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать соответствие нормативам показателей эффективности торможения транспортного средства на стенде согласно таблице 1. 3, либо в дорожных условиях согласно таблице 1. АБС, или с АБС, с ? Для тягача и прицепа или полуприцепа показатель рассчитывается отдельно.

Используется только вместо показателя удельной тормозной силы. Используются совместно только вместо показателя «тормозной путь». Для осей транспортных средств, в тормозном приводе которых установлен регулятор тормозных сил. Для транспортного средства с ручным органом управления запасной тормозной системы.

Для транспортного средства с прицепом без тормозной системы. 589 Н — для транспортного средства остальных категорий. 688 Н — для транспортного средства остальных категорий. Демонтаж регулятора тормозных сил, предусмотренного в эксплуатационной документации транспортного средства.

Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны. Гибкие тормозные шланги, передающие давление сжатого воздуха или тормозной жидкости колесным тормозным механизмам, должны соединяться друг с другом без дополнительных переходных элементов. Расположение и длина гибких тормозных шлангов должны обеспечивать герметичность соединений с учетом максимальных деформаций упругих элементов подвески и углов поворота колес транспортного средства. АБС должна быть в комплектном и работоспособном состоянии. Должны отсутствовать видимые повреждения, ненадежное крепление, отсоединение элементов АБС.

У транспортных средств с пневматическими тормозными системами глушители шума истечения сжатого воздуха из тормозной системы должны быть герметично закреплены и работоспособны. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Запрещен демонтаж усилителя рулевого управления, предусмотренного изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе, вопреки желанию и ожиданиям водителя, не допускается. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма не допускаются.