Диодная лента в задние фонари

УАЗ Патриот 2018 — технические характеристики нового и мощного российского вседорожника. Описание экстерьера и интерьера новинки, а также видео диодная лента в задние фонари тест-драйва. Новинки авто 2017-2018: цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйва — ZCarz. Первые поколения УАЗ Патриот выпускались на базе УАЗ-3162 Симбир.

С момента их выпуска было проведено большое количество модернизаций данного автомобиля, и теперь внедорожник существенно отличается от своих предшественников. Таким образом внедорожник станет одним из самых доступным на рынке новых автомобилей с полным приводом. Это связано с тем, что довольно часто базовая комплектация лишается элементов и систем, которые не рассматриваются как опции зарубежными автопроизводителями. Рассмотрим предложение отечественного автопроизводителя подробнее.

Каждое новое поколение лишь частично изменяется, основные технические особенности остаются практически неизменными. Дорожный просвет довольно большой — 210 мм при стандартных колесах. Отметим, что многие зарубежные автопроизводители смогли снизить вес внедорожников подобных габаритов примерно на 500 кг. Это говорит о том, что при производстве Патриота используется дешевая сталь и не используются композитные материалы. Радиаторная решетка небольшая, имеет хромированную кантовку и большой значок производителя. Передний бампер не выделяется на общем фоне, имеет две ниши для противотуманных фар.

Автопроизводитель сделал конструкцию переднего бампера как бы частью защиты картера. Однако это только декоративный элемент, так как этот элемент автомобиля изготовлен из пластика. Головная оптика стала чуть меньше, по периметру конструкции есть диодная лента. Арки расширены, что позволит устанавливать колеса большого диаметра и ширины. Достаточно большой дорожный просвет определил то, что на по боковым сторонам сделали своеобразную ступеньку для упрощения процесса посадки в салон. Задняя часть внедорожника очень простая: дверь багажного отделения выполнено в виде сплошного листа металла, в нижней части кого есть ручка. Задние фонари расположены на боковой грани и имеют достаточно простую форму.

Оформление очень простое и этот автомобиль не перепутать с другими представителями класса внедорожников. Салон постарались сделать максимально современным, и отчасти у российского автопроизводителя это получилось. Рулевое колесо напоминает те, которые устанавливаются на новых поколениях Опель. Щиток приборов довольно качественный, представлен классическим сочетанием дисплея и шкалы скорости с оборотами. Между передними сидениями есть тоннель, на котором расположили селектор переключения передач и режима работы системы полного привода, а также три подстаканника.