Дополнительные фары дальнего света на грузовой автомобиль

1959 года — один дополнительные фары дальнего света на грузовой автомобиль символов автомобиля середины XX в. У этого термина существуют и другие значения, см.

Механическое транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов. На грузовых шасси выпускают также автомобили специализированного и специального назначения. Автомобили повышенной проходимости оснащают трансмиссиями с расширенным диапазоном передаточных чисел, а также шинами со специальным рисунком протектора, часто с централизованной регулировкой давления в шинах и прочими техническими особенностями. Внедорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, повышенным клиренсом. Обычно имеет открытую рамную конструкцию.

Грузоподъёмность от 150 до 4500 кг. 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом. 8 пассажиров, с питанием электроэнергией от внешнего контактного провода. Производитель автомобилей — автозавод, компания, фирма, занимающаяся разработкой, изготовлением или сборкой автомобилей. 2009 года является крупнейшим рынком в мире. Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.

Были отдельные случаи построения легковых автомобилей как предметов роскоши. Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность. 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. DMG 22 декабря 1900 года. DMG, и включал инновационные конструкторские решения: длинную колёсную базу, широкую колею и низкий центр тяжести, стальную раму, сотовый радиатор и рулевое колесо. 300 до 1000 оборотов в минуту.

Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей в год. 1930-м годам из-за своей неэкономичности и сложностей при эксплуатации. Впоследствии в России малыми сериями выпускался целый ряд легковых и грузовых автомобилей, большинство из которых представляли собой лицензионные варианты заграничных конструкций, собиравшихся частично или полностью из иностранных запчастей. 10 автомобилей в 1910 и 140 — в 1914. Тем не менее, полностью самостоятельного массового производства автотранспорта в России до революции так и не началось: его становление практически целиком пришлось на период советской власти. Эти машины отечественного производства быстро потеснили «трофейный» автопарк, выпускаясь в масштабах порядка десятков тысяч в год, чего уже в 1950-х годах не хватало для покрытия возрастающего по мере послевоенного восстановления народного хозяйства страны спроса со стороны населения — эта ситуация в той или иной степени сохранялась в течение всего советского периода. В период после 1945 года СССР стал видным мировым производителем легковых машин и одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей и автобусов.