Дрожание света фар

Бытует дрожание света фар, что после рестайлинга Honda CR-V избавилась от большинства болячек и слабых мест. Компактный кроссовер Хонда СРВ третьего поколения вышел на рынок в 2007 году. В 2010 году Honda CR-V пережил рестайлинг.

Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Некоторые Honda CR-V 2007-2009 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью. Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями.

Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса потребовалось около 30 тыс. Так же, на данных моторах встречался заводской брак — нарушение технологии при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра. В общей своей массе бензиновые двигатели вполне надежны и не доставляют никаких хлопот. Моторы легко пускаются в морозы и обладают умеренным аппетитом. По регламенту каждые 45 тыс. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за этот период могут «распуститься».

Оригинальный датчик стоит около 7-8 тыс. Катализатор «просится» под замену после 150-200 тыс. Оригинальный катализатор обойдется в 48 тыс. Неплохую надежность показывают и коробки передач. 2-х литровый двигатель может комплектоваться 6-ти ступенчатой «механикой». Данные проявления не сигнализируют о неисправности коробки.

Во всяком случае, коробка продолжает функционировать без симптомов ухудшения «самочувствия». Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует через каждые 45 тыс. По всей видимости, в этом и кроется секрет «неубиваемости» механической части коробки. Но есть и слабые места.