Фара ближнего света маз 103

В фара ближнего света маз 103 за потребителем производители автомобильных компонентов находятся в постоянном поиске новых технологий, порой забывая о главных функциях. Лента комментариев к «Какая автомобильная лампа лучше? 4415 single-format-standard kakaya-avtomobilnaya-lampa-luchshe global-block-template-1 wpb-js-composer js-comp-ver-5.

Китайский ас паркует в заносе седельный тягач — рекорд Гиннесса! Казалось бы, что может быть проще обычной галогеновой автомобильной лампочки? Колба, стакан, пара спиралей и инертный газ под давлением. Но, увидев в прайсе магазина для коммерческих автомобилей лампы по цене, превышающей 300 руб. Более детальное знакомство показало, что современные производители стараются улучшить даже то, что, казалось бы, достигло совершенства еще 30 лег назад. Причем, свойства, приписываемые новым лампам, а мы говорим именно о них, звучат весьма привлекательно.

И повышенная виброустойчивость, и увеличенный срок службы, и колба меньшего размера, и газ высокого давления, и даже кварцевое стекло! В целом, по заверениям производителей и по независимым тестам, всё это работает и имеет право на существование. Мы же, со своей стороны, задались вопросом, а не мешает ли вся это «виброустойчивость» и «кварцевость» элементарно светить? Не работают ли лампы за 350 руб. Собрав без малого дюжину автомобильных ламп самого ходового в коммерческой технике стандарта H4, мы выбрали самую короткую в году ночь, чтобы протестировать главное свойство всякой лампочки способность освещать.

Методика наших тестов была проста и выразительна. На второстепенной дороге, закрытой с обеих сторон препятствиями, которые в разной степени отражают свет, мы обозначили три уровня дальности. На расстоянии 10, 20 и 30 м от источника света были положены на землю доски-маркеры. Если быть точным, в правую. Замеры осуществлялись люксометром в режимах дальнего и ближнего света на всех грех расстояниях. Кроме того, делались фото, которые позволят субъективно оценить освещенность на различных дистанциях. Резкость была отрегулирована один раз, и автомат также отключили.

Замеры делали несколько раз и в результаты заносили максимальный и минимальный показатели, после чего выводили средний результат. На снимках видно, что под конец наших тестов небо начало светлеть, но мы успели закончить замеры до того, как восход смог повлиять на работу измерительного устройства. 75 Вт и рабочим напряжением 24 В. И вот, что у нас получилось. Маяк H4 P45T — 78 руб. Одна из самых доступных ламп, хоть и не хватает звезд с неба, особенно в режиме дальнего света, но в ближнем выступает не хуже других.

Стандартное светораспределение в режиме ближнего света, где после 25 м отмечено снижение освещенности, а светлая зона начинается с 10 м от фары. В режиме дальнего света луч явно идет параллельно дороге, с нарастанием освещенности вдали. Несмотря на относительно скромные показатели, лампа может быть рекомендована к использованию на дорогах. Диалуч Н4 24704 — 60 руб. Единственная лампа, у которой в режиме ближнего света уровень освещенности на расстоянии 30 м выше, чем на остальных. Что, в общем, видно и на фотографиях.

Обратите внимание на освещенность травы вдали на левой обочине. Эта лампа светит дальше других. У этой лампы единственной светотеневая граница поднята выше перегиба. Напомним, фара была жестко закреплена, что, в общем, подтверждает анализ остальных фотографий, на которых светотеневая граница расположена примерно на одной высоте и дальность освещения тоже примерно одинакова. Иными словами, установка этой лампы в стандартно настроенную фару может привести к ослеплению встречных водителей даже в режиме ближнего света.