Фонарь задний на японский грузовик

Douglas TBD-1 Девастайтор, которые были приняты на вооружение еще фонарь задний на японский грузовик 1937 году. Был необходим совершенно новый самолет. Девастайторов новым торпедоносцем-бомбардировщиком с лучшими боевыми характеристиками.

В октябре 1939 года, флот США выдал авиационным компаниям запрос на новый торпедоносец-бомбардировщик, который должен был заменить Девастайтор. Фирма Грумман никогда прежде не разрабатывала торпедоносцев, но была одним из основных поставщиков палубных истребителей, начиная с биплана FF-1 до F4F Уайлдкет. Grumman Aircraft Engineering Company уже доказала, что способна решать сложные инженерные задачи, как это было в ходе проектирования первого палубного истребителя-моноплана F4F-4 Уайлдкет. Подобно истребителю Уайлдкет, прототип — XTBF-1 был оснащен двигателем воздушного охлаждения, имел цельнометаллическую конструкцию. Высокий фюзеляж позволил выделить место для внутреннего бомбоотсека под центропланом крыла и для нижней задней оборонительной стрелковой точки сразу же позади бомбоотсека. Доступ в хвостовую часть фюзеляжа мог осуществляться либо из тыльной кабины или через дверь в задней части правого борта фюзеляжа. Наиболее сложной частью заданной спецификации было требование по установке стрелковой башенки оснащенной сервоприводом.

Grumman Aircraft Engineering Company подошла к этой проблеме, творчески и нестандартно. 2 дюйма непосредственно перед ним. Mk 9 и вспомогательный — коллиматорный Mk. В Безпейдже, на Лонг Исланд, довольно быстро собирались две опытных машины Grumman XTBF-1. Wright Cyclone R-2600-8 мощностью 1700 л. XTBF-1 дополнительную площадь, необходимую для улучшения путевой устойчивости. Механизм уборки стоек шасси, складывания внешних консолей крыла, выпуска закрылков и открывания створок бомбоотсека -приводились в действие гидроприводом.

Воут с ее самолетом XTBU-1. 1430 футов в минуту, потолок 22400 футов, и нормальный радиус действия 1215 миль. Грумман Хобарта Кока и инженера Гордона Исраела, покинуть самолет. Это позволило продолжить программу летных испытаний и снова войти в график. Самолеты TBF-1 ранних производственных серий были идентичны второму прототипу XTBF-1 с дополнительным форкилем. Однако они оказались непрактичными, и уже начиная с пятьдесят первого экземпляра самолета, от них отказались. ASB был стандартным радаром, которым снабжались все варианты Эвенджеров.

Первый серийный TBF-1 сошел со сборочной линии фирмы Грумман 3 января 1942 года и после завершения заводских испытаний и приемочных полетов, 30 января самолет был официально сдан флоту США. Подразделение, состоящее из двадцати одного летчика, служивших ранее в эскадрильи VT-8 базировавшейся на авианосце USS Hornet, под командованием старшего офицера эскадрильи, лейтенанта Х. Норфолк, чтобы принять Эвенджеры и приступить к обучению на новой технике. Согласно приказу, подразделение Эвенджеров осталось в Норфолке, чтобы завершить обучение, после чего как можно скорее возвратиться на Hornet. TBF-1 на завод Grumman Aircraft Engineering Company для установки нового узла складывания крыла, что привело к задержке в переучивании.