Гост фары дальнего и ближнего света автомобилей технические условия

Сайт Общества по защите прав потребителей. Закон РФ о защите гост фары дальнего и ближнего света автомобилей технические условия потребителей. Консультации экспертов по вопросам потребления товаров и услуг. EC от 25 октября 2011 г.

ЕЭС от 5 апреля 1993 г. ЕС от 25 мая 1999 г. 21 не распространяются на тяжеловозы. Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности.

Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды. К техническому состоянию АТС могут предъявляться дополнительные требования, устанавливаемые соответствующими нормативными документами. Атмосфера, Нормы и методы измерения содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Нормы и методы измерения содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей. ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. ГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости.

ГОСТ 9921-81 Манометры шинные ручного пользования. ГОСТ 21393-75 Автомобили с дизелями. ГОСТ 27902-88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. ГОСТ Р 50574-93 Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы.

ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. ГОСТ Р 51253-99 Автотранспортные средства. Цветографические схемы размещения светоотражающей маркировки. Класс зеркала указывается в маркировке на сертифицированных зеркалах заднего вида римскими цифрами. Устройства, предназначенные для создания искусственного сопротивления движению АТС за счет трения между вращающимися и неподвижными частями колеса. Момент времени, в который исчезло искусственное сопротивление движению АТС или оно остановилось. Линия пересечения плоскостей, проходящих через центр рассеивателя светового прибора параллельно продольной центральной плоскости АТС и опорной поверхности.

Торможение, в результате которого АТС останавливается. Состояние, при котором значения параметров, характеризующих способность АТС выполнять транспортную работу, соответствуют требованиям нормативных документов. Тормозная система, предназначенная для снижения скорости АТС. Совокупность подверженных изменению в процессе эксплуатации свойств и установленных нормативными документами параметров АТС, определяющая возможности его применения по назначению.

Процесс создания и изменения искусственного сопротивления движению АТС. Реакция опорной поверхности на колеса АТС, вызывающая торможение. Для оценки технического состояния тормозных систем используют максимальные величины тормозных сил. Совокупность частей АТС, предназначенных для его торможения при воздействии на орган управления тормозной системы. Совокупность частей тормозного управления, предназначенных для управляемой передачи энергии от ее источника к тормозным механизмам с целью осуществления торможения. Способность АТС двигаться при торможениях в пределах коридора движения.

Требования к техническому состоянию АТС. Примечание — Применение показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а также методов их проверки приведено в 5. АТС не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м. Таблица 1- Нормативы эффективности торможения АТС рабочей тормозной системой при проверках на стендах.

Таблица2- Нормативы эффективности торможения АТС рабочей тормозной системой при проверках в дорожных условиях. Таблица 3- Нормативы эффективности торможения АТС рабочей тормозной системой при проверках в дорожных условиях. Примечание — Значения в скобках — для АТС, изготовленных до 01. АТС в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.