Лягушка включения фонарей заднего хода

Рассказ владельца ИЖ Москвич 412 — электрика и электроника. Пока раздумывал о предстоящей замене сцепления посетила наисветлейшая мысль — избавится от лягушки включения фонарей ЗХ. Ибо сие создание, при общем не новом состоянии лягушка включения фонарей заднего хода механизма КПП, постоянно доставляло своим предсказуемо ненадёжным включением. Ну это ж не дело — что бы светили фонари надо придерживать рукоятку передач в дожатом положении.

Ну и что прикажите делать? Люфты люфлят, коробка коробит а лампочки не горят. А отстранимся-ка от люфтов, расположив включалку ближе к исполнительному механизму — на корпусе КПП ! Вот тут и началось творчество.

Брать ещё лягушатину и мастырить на КПП, ища точки крепления предусматривающие регулировку — трудоёмко и громоздко, наверное. Предполагаемое место расположения контактов — далеко не стерильное. Значит контакты нужны герметичные, и ещё бы в каком-нибудь защитном кожухе. Такую парочку, датчик и магнит, можно просто купить за 40 или дешевле рублей. Парочка скобок из жести в помощь. Найти подходящие винтики — самое сложное.

А дальше совсем скучно — КПП лежит на правом боку. Хотелось бы провода сразу за место лягушки подключать, но нельзя! А две лампочки заднего хода по 21 дают в сумме 42 Ватта нагрузки. Без синей изоленты ни как нельзя — работать не будет! ИЖ Москвич 412 1987, двигатель бензиновый 1.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Я бы геркон поставил в кулисе, а толкатель просверлил и забил туда магнит. Как устройство поживает спустя 2 года? А вот сегодня собирался на S`A подключать — но не успел. Всё же вода проникла и под герметик, или я так плохо загерметизировал — геркону нипочём, а у светодиода отгнили ножки, заменил разъём на герметичный . В ближайшее время подключу, т.