При включении зажигания горят фонари заднего хода

Почта для пользователей в домене 2126. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. Попытки замены онного предохранителя проблемы не решили, каждый при включении зажигания горят фонари заднего хода предохранитель после установки перегорал не сразу, нет, .

Вот решил обратиться за помощью знающим людям, ведь коллективный опыт-это сила! Наверняка кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, а если нет, то тем более будет интересно решить её! В общем буду очень признателен всем за любую посильную помощь и совет ! Ну у тебя и не такая проблема чтоб менять проводку . Это одна ветвь и её наблюдоеш визуально -тоесть если при включеном зажигании . Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла -тагже наблюдаеш и если горит при включении оного то причи на в нем.

Здесь могут замыкать и лампочки и проводочки в багажнике и выкл. Тоесть тебе необходимо проверить при вкл. Стоит ли допоборудование какое нибудь подключеное к электрике? Мой совет проверь проводку в местах выхода в моторный отсек,провода до выкл. ЗХ напряжение идет постоянно при вкл зажигании.

ВАЗклассике любимое место-провод попадает на горячий глушитель. ЗХ и провода на лампочки ЗХ в багажнике. БСЗ, карбчё то про Вискас молчат. Проход проводов через кузов под ЧЯ. А группу товарищей надо было сразу послать нах. ЧЯ, чтобы на своём кармане почуяли полезность своих советов. 8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г.

Всё, что в жизни есть хорошего—незаконно, аморально  или приводит к ожирению. Сегодня был выходной и решил посвятить себя ИЖу благо погода располагала, ямы у нас не имеется , есть эстакадано! Решил прозвонить этот выключатель , оказалось один из его контактов «звонится» на его корпус, не знаю может это нормально, но кажется мне что так быть не должно, наверно его надо менятьи срочно! А поменять не так уж и проблематично :глаза боятся -руки делают.