Пропадает контакт на задних фонарях ваз 2114

Blog Personal dakaxxx on DRIVE2. Сегодня пропадает контакт на задних фонарях ваз 2114 клиент с жалобой на постоянные отказы задних фонарей, то стопы, то задний ход и прочее.

Сразу сказал что плату менял уже 2 раза за год. И действительно не соврал плата в целом новая, даже цена есть, но он не знает того чего должен знать хороший автоэлектрик, а это то что разъем у них полное говно и делать его себе дороже. Я же всегда делаю так. После закрепляем плату и провода термоклеем.

Можно еще закрепить как угодно, а можно и не закреплять, в моем случае там все закрыто и никуда не денется. Это дает плотное прилегание лампы, а когда лампа неподвижна контакт не пропадает годами. Отдаем машину довольному клиенту давая гарантию теперь хоть на 20 лет. После таких манипуляций еще не один не возвращался, приезжали по другим проблемам но контакт в разъеме. Еще можно для надежности заменить разъем на вакуумный, но на 6 контактов я не видел. Можно поставить 2 на 3 контакта, такие видел. Only registered users can participate in discussions.

А есть схема какой провод куда поять? А где такой лак продаётся? Вы попали сюда, вероятно, потому что с вашего ip адреса было сделано слишком много запросов к сайту за единицу времени. Введите текст, который вы видите на картинке, для того, чтобы вернуться к работе с сайтом. Рассказ владельца Лада 2114 — тюнинг. Я думаю, что не открою ни для кого секрета, если скажу, что фонари на наших 13 и 14, мягко говоря, не очень. Эта болячка нам досталась еще с «Восьмерки».

И на протяжении всего выпуска 14 не была вылечена заводом. Даже с появлением фонарей ОСВАР нового образца, проблема не ушла. Такое ощущение, что конструктора «Автоваза» принципиально игнорировали новые фонари. В то время, как их дочернее предприятие — «Суперавто» — на все модели ставили фонари только нового образца. Естественно, меня, как владельца 14 не обошла такая беда, как плохой контакт в задних фонарях. Проблемы начались буквально через месяц после покупки. То зуммер заднего хода начинал пикать при нажатии педали тормоза.

То на БСК загорался значок перегоревшей лампы, хотя все лампы были целые. То вообще фонарь начинал мигать, как новогодняя елка, при включении указателя поворота и нажатии педали тормоза. Естественно, я пытался все это дело лечить. Но этого хватало буквально на пол года. Читал форумы, искал способы решения данной проблемы.

Но в итоге все сводилось к колхозу с установкой патронов в старую плату и выводу проводов. Только при таком способе решения проблемы нужно было делать контактную плату из текстолита, либо делать клеммы с фишками. Кто-то просто припаивал провода к к старой плате фонаря и так же делали разъем. В общем, мне данные способы не понравились. Проще было купить новые фонари. В конце концов, через 2. 5 года эксплуатации я не выдержал и купил новые фонари.

Выбирать долго не пришлось, так как я давно уже знал о фонарях ОСВАР Н. И отзывы были только положительные. Основное достоинство данных фонарей заключается в том, что лампы вставляются, каждая в свой патрон. И вот тут начинается мой отзыв. Ибо больше достоинств у данных фонарей нет, кроме как еще внешнего вида. Радовался покупке я не долго. Буквально через неделю, после дождя, я заметил, что в обоих фонарях стоит вода.

Присмотревшись, увидел щели между корпусом и стеклом. Пришлось ехать в магазин, покупать прозрачный герметик для оптики и промазывать оба фонаря. Благо, это помогло и фонари теперь сухие. Еще через неделю начал пропадать контакт на правом стопе.