Разгрузочное реле на свет фар

Часть функционала может быть недоступна некоторое время. Всё нормально, и свет вроде неплохой кстати фары DEPO, но когда поставил аж удивился, но не об этом хочу разгрузить кнопку на сайте DRAIV 2 читал, но как-то не дошло может кто объяснит? Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1. 4 разъема для ламп разгрузочное реле на свет фар,5 метров провода приличного сечения, предохранитель в провод.

Для второй фары те же действия . Что дает нам такой колхоз? Данные авто: Passat B2 универсал, DS 1. Данные авто: VW SANTANA 1986г. Данные авто: VW PASSAT b2 1. Так и не понял как сделать!

87-е берем на плюс 86 на массу! 30-е к фаре, а 85- тые тогда куда? 85 — управление  , от провода  по которому раньше подавался  плюс на саму фару . Тоесть надо с прдрулевого обрезать провод и заводить на это реле! А с кнопки что нибудь идёт? Кнопку то мы я так понимаю не трогаем! 86 у нас масса на корпус!

30 выходит и идёт куда? 85 идёт из под рулевого провода? Значит кнопка тут не причём? И родной плюс куда девать который шел на фары?

БРП , где и разводился на две стороны . А какой смысл на стартер ставить? Данные авто: Passat B2 седан, АКПП, DT, 2е2,салон бежевая ткань, CL. Разгрузочное реле на ближний свет фар. Вчера померил напряжение, которое доходит непосредственно на лампы — 12. Немного огорчился по этому поводу.

Думаю, что надо ставить разгрузочное реле. В качестве эксперимента решили быстренько посмотреть напряжение на лампах этой машины. Кинули прямой провод с подкапотной плюсовой клеммы на лампу, получили 13. Машину выгнали на улицу и стали сравнивать свет от 12. 8В — и чет разницы вчетвером не увидели, светили на гаражные ворота с расстояния примерно 2м, на улице темно было. Притом что одна фара светила с 12. 6В, а вторая с 13.

На днях такие же опыты на своей проведу. У меня модули ближнего заменены на Hella матовую под h7, стоят новые стекла и свежие лампы Bosch Pure Light. Свои переделки света позже опишу подробнее. Для затравки вот фотки модулей, старый снизу, новые сверху.