Рено логан неисправности электрооборудования ближний свет фар

АвтоВАЗ рекомендует проводить техническое обслуживание всех новых автомобилей Лада после пробега 2000км и рено логан неисправности электрооборудования ближний свет фар 3000км в своих салонах. В автосалоне вам должны проверить уровень всех масел, жидкостей, подтянуть гайки, болты, контакты где это предусмотрено, залить масло в двигатель, и уделить внимание другим важным особенностям автомобиля. ТО эту работу сделают вместе с остальным. Причем за это дополнительно денег платить не требуется.

Вконтакте про Ладу Гранту, провели подобное ТО, с впечатлениями от которого он поделился, а мы делимся с Вами. Как известно, в автосалонах любят сдирать деньги на элементарных вещах. Масло, которое вы хотите чтобы они залили, они зальют с условием слета гарантии. Перед поездкой на ТО работники салона требовали сертификата для контроля достоверности масел. Это делается для того чтобы проверить подлинность масел Shell и сохранения гарантии. Хоть сертификаты и требовали сперва принести, в салоне про них благополучно забыли. А взяли 300 рублей за мойку.

Сняли крышки клапанов, осмотрели, откачали шприцем масло. Хоть машинка и новая, подтяжка соединений обязательно нужна. Работники не спешат все делать качественно, но благодаря тому, что постоянно наблюдали за ними, им пришлось поусердствовать. Работы длились целых 4 часа, но эти 4 часа надеемся, добавили жизни в новенькую Гранту и увеличили ее срок службы. Но как ты попал в ремзону? Если плюнуть на гарантию то можно в любой ст.

ТО все сделать и в два раза дешевле если не больше? И вообще нужна ли гарантия после обкатки? Втом числе и натяжитель генератора заменить,или нет? Хочу поделиться с вами о своей покупки Лады Гранты. Купил я её в сентябре 2012г.

Сначало всё было нормально до дома доехал. Спустя две недели начались серьёзные проблемы с двигателем, стало подтекать масло. Орехово-Зуево,там посмотрели мою машину и сказали нужно менять головку блока цилиндров. Я был в шоке,отдать деньги и такой брак. Вот так в России собирают машины.

В автотехцентре меня успокоили и сказали мы всё устраним по гарантии,ждать нужно около 3 недель. А получилось ни 3 недели а полтора месяца. Потом всё починили,поставили новую головку,пока всё нормально. То-1 обошлось 6,500 руб,обдирают как липку,главное бы им получить выгоду,а как какая поломка жди 3 недели. Сейчас делают такой брак,так что подумайте прежде чем покупать Гранту.

Мы не хотели делать 1-ое ТО, но вот возникла проблемка — загорелся индикатир неисправности двигателя, что делать? Кстати, отписавший выше «Владимир» это известный ВАЗофоб и просто придурок Лапудж. У него и Гранты то никогда не было. Просто собирает или придумывает всякие страшилки и постит по сайтам. Можно узнать почему дорого берут за ТО за Ладу Гранту?

Привет всем,хочу поделиться с Вами у кого новый авто. СТО и протянуть головку, отрегулировать клапана, набить смазку в привода, натянуть ГРМ,поменять масло в коробке,в двигателе после 1500 км. 20 у меня так было. Два дня назад, как купила Гранту с АКПП. Всё вроде нормально, но смущает меня очень СИЛЬНОЕ рычание при нажатии на педаль газа. Сегодня решила поехать по гарантии на сервис.

Подскажите, что это может быть? Никогда не верьте долбопупам,которые сидя дома за компом и протирая очки в -8 диоптрий рассуждают о недостатках Лада-гранта. Нифига ничего в ней не отваливается,и нигде ничего не течёт! Просто есть «тупые блондинки»,и «трактористы с колхоза»,которые в период обкатки гоняют наперегонки с ветром,потом жалуются на плохую сборку. Таким придуркам только «волгой» пользоваться,той,которая-стиральная машина! Если руки растут из жО,то таким за рулём -нефиг делать!