Схема отражения света в фаре

20 мая 2010 схема отражения света в фаре, которые были введены в действие 20 ноября 2010 года. Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию. Какие фары можно использовать в качестве DRL?

Требование к световому пучку определяет всё тот же ГОСТ Р 41. 5 указана геометрическая видимость: по горизонтали 20 градусов внутрь и наружу, и по вертикали 10 градусов вверх и вниз от горизонтали. DRL можно использовать фары дальнего света, обязательно понизив их яркость. Какая должна быть сила света DRL? Требования к силе света определяет ГОСТ Р 41. А именно в разделе 7. 1 определена минимальная яркость каждого огня — не менее 400 кд.

800 кд в любом направлении. Вы просто будете ослеплять встречных. Во-вторых, если вы используете днём в качестве DRL фары дальнего света — то их необходимо «приглушать». Требование к режиму работы DRL определяет ГОСТ Р 41. B50L находятся глаза встречного водителя. Именно туда мы должны светить лампами которые используются в качестве DRL.

Чем плох ближний свет, как настаивает ПДД? Световой пучок не соответствует назначению. Большая часть мощности ламп «светит под капот на дорогу», а не вперёд. 12 — это почти 11 Ампер потребляемого тока!

А исправный ближний свет — обязателен при движении ночью! При включении ближнего света горят габаритные огни. С3 для DRL надо ставить только 0,1мкФ! На высоких частотах коммутирования, при работе на активную нагрузку полевой транзистор перегревается и выходит из строя. Установка VD4, R5, X4, X5, VD5, VD6 опциональна — если хочется «полной автоматики», что бы при затянутом ручнике или незаведённом двигателе — DRL не включался. Потому что скорость нарастания выходного напряжения управления ШИМ на LM358 в 10 раз больше чем у интегрального таймера, как следствие — выше нагрев выходного транзистора, а Вам это надо?

Устанавливать ключевой транзистор на большой радиатор, изолировать его от корпуса, придумывать как эту конструкцию надёжно закрепить чтобы она не замкнула на корпус? 2 диода к правой и левой фаре. Плата ШИМ легко уместилась за выключателем DRL. Вся коммутация в пределах щитка приборов и не должна вызвать больших проблем. ШИМ является электронное реле транзистор VT1 можно заменить на любой подходящий полевик, у меня установлен IRFR5305 без радиатора. При сборке реле отнеситесь очень внимательно к этому! Вытащить штатное реле из блока предохранителей и ОБЯЗАТЕЛЬНО!

12В, на «86» — всегда должен быть минус, к контакту «87» — должны быть подключены через предохранитель нити дальнего света, на «85»-м контакте должно появляться напряжение при включении дальнего света. И проверить работу устройства в целом. Включили кнопочку «DRL», завели двигатель, сняли с ручника, габариты и головной свет выключен — нити дальнего света горят вполнакала. Затянули «ручник» — DRL погас. Включили габариты — DRL погас. Выключили зажигание — DRL погас.

Моргаем дальним — изменение яркости заметно. Другой вариант схемы включения DRL. 10А, где то 24 ножевые клеммы «мама». Моргаем дальним — DRL выключается.

Для «не травмирующего» вживления DRL в автомобиль провод идущий от блока ШИМ заканчивается вот таким разъёмом. Из колодки вытаскиваем нужный контакт, в колодку один конец нашего разъёма, ко второму подключаем извлечённый контакт. Большинство точек подключения находим с правой стороны панели приборов. И ещё две точки — это лампочки давления масла и стояночного тормоза.