Шторка от света фар

Please forward this error screen to 89. России, сохранят свое сочетание на самом выгодном уровне. Помимо экономии на разработке единого нового кузова, на руку играет и локализация популярного шторка от света фар. Как и прежде, сборка будет осуществляться на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Технические характеристики начальной версии подразумевают наличие 2-литрового мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Речь идет о начальной комплектации Standart, а всего новая модель будет насчитывать девять комплектаций и три силовых агрегата на выбор. Иерархия версий японского седана выстроена таким образом, что каждая комплектация сочетается исключительно с определенным типом мотора, положенного ей по рангу. MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, парктроник, противотуманные фары, запуск двигателя кнопкой, складное заднее сиденье и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, датчиком света и помощником старта в гору. Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth. Еще одна комплектация, сочетающаяся с двигателем объемом 2 литра, называется Classic.

Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу руб. Пять комплектаций, далее следующих по рангу, дружат с двигателем объемом 2,5 литра мощностью 181 л. Исключением является наличие омывателя фар, декоративных вставок в салоне, имитирующих ценные породы дерева, и беспроводного зарядного устройства. Navitel с 10-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Яндекс-карт на платформе Android. 3-зонный климат-контроль, камеру заднего вида с динамической разметкой и обогрев лобового стекла. V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил дополнительно порадует: электрической регулировкой рулевой колонки, памятью положения сидений, зеркал и руля, солнцезащитной шторкой заднего стекла с электроприводом, девятью подушками безопасности и системой мониторинга слепых зон. В облике легко угадываются черты более престижного Lexus ES, при этом японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, придавая облику динамизма и спортивности.

Большее применение высокопрочных сталей позволило увеличить жесткость и понизить центр тяжести нового кузова. Последний вариант отличается видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы. В России начальная версия комплектуется модернизированным 2-литровым мотором мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет 10,2 секунды, а средний расход топлива равен 6,9 литра на 100 км. Применение двигателя объемом 2,5 литра с отдачей 181 л. 8,8 секунд и ожидаемо повышает потребление топлива до 7,6 литров на 100 км. V6 мощностью 249 сил сообщают о 6,9 секундах разгона до сотни и 9,1 литра расхода топлива на 100 км.

Этому событию будут предшествовать: сертификационные испытания с адаптацией к нашим суровым условиям, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и переналадка конвейера на дочернем заводе японской компании в Шушарах под Санкт-Петербургом. Главным отличием от новых моделей с новым кузовом для рынков Америки и Японии является отсутствие гибридной модификации, не пользующейся спросом в России, а также наличие базового 2-литрового мотора, применяемого только в китайских версиях седана. 2017: Вот и закончились дни открытых дверей в нашем дилерском центре. 2017: ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ АВТОМОБИЛИСТА! 2017: ПЕРЕДАЧА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ КАТЕГОРИИ «В» НА БАЗЕ ШАССИ IVECO DAILY.

2017: СОСТОЯЛАСЬ ПЕРЕДАЧА НОВОГО АВТОБУСА ОТ СТ «Нижегородец». Новый автобус для перевозки сотрудников ЗАО «Северная Звезда». III, на базе Междугороднего, шасси IVECO DAILY 70C15P Euro 5. Бокс для хранения бумаг формата А4 с прикуривателем и розеткой на 12V. Закрываемые отсеки на верхней части торпедо. Сидение водителя на регулируемой гидроподвеске с подлокотником c тканевой обивкой, 3-х точечным ремнём безопасности и подголовником. Наружные зеркала заднего вида c электроуправлением и обогревом, встроенные повторители указателя поворота.

Бортовой компьютер на русском языке. Крышка топливного бака, передние брызговики. Пассажирские сидения мягкие не регулируемые, имеют стальной сварной каркас с высокой спинкой. Шасси автобуса имеет самостоятельную раму. Каркас кузова крепиться к раме шасси на специальных подушках. Каркас кузова сварной из стали с антикоррозийным покрытием. Боковые панели стеклопластиковые вклеенные в каркас кузова.