Скандинавский свет фар

Откровенно говоря, такого ещё не было в истории автомобиля на планете. 1927 штук кроссоверов из предсерийной партии компании удалось продать только по фото, без всяких ознакомительных тест-драйвов, скандинавский свет фар, скидок, трейд-ин. И это при том что цена нового Volvo XC90 далеко не демпинговая и даже не средняя.

Это ли не подчёркивает уровень доверия публике к марке Вольво? Пожалуй, это самая дружелюбная к покупателю автомобильная фирма. Компания жёстко гнет свою линию и в гробу видела модные тренды, она делает только то, что необходимо внедрить в конструкцию автомобиля для того, чтобы он был максимально удобным, безопасным и мощным. А кроссовер это, седан, или просто традиционный универсал похожий на коробку, не имеет принципиального значения. С того момента, как появилось первое поколение премиального SUV, прошло более 12 лет. Довольно сложно представить любой другой бренд, который настолько держал бы публику на протяжении такого количества времени. А ведь предложения на рынке были, причём далеко не слабые.

Это и Q7 от Ауди, и БМВ Х5, и Мерседес ML. Цена ХС90 на тот момент составляла более пять миллионов рублей, а 45 автомобилей из первой партии First Edition вслепую заказали только в России. И ожидания первых покупателей оправдались полностью. Были некоторые ошибки в программном обеспечении, но официальные дилеры справились с ними довольно быстро. Пока никто не пожалел и продажи нового Volvo XC90 2016 года продолжают расти. Но начиналась история этого паркетника не так безоблачно.