Управление светом фар минусом

Подскажите управление светом фар минусом, управление светом фар на евро лисе GDB осуществляется плюсом или минусом ? Управление светом фар плюсом или минусом? Опять же, проще всего и быстрее проверить прозвонкой. Может у кого есть электро схема и может глянуть?

На ксеноне, как правило, плюсом. Точно не скажу, нет времени рыться в схемах сейчас, к сожалению. Написал бы сразу что собрался колхозить. Лично мне больше по душе отдельные светодиодные DRL, включаются,выключаются адекватно, нагрузка меньше. Цена вопроса, конечно, чуть выше.

Да их особо ставить некуда. Поэтому решил на штатных фарах реализовать. Подскажите пожалуйста, где находится болк реле света фар? Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтобы зарегистрироваться. Показано с 1 по 10 из 22. Сам не смог его найти, сказал, найдёшь, приходи. Подскажите, где же этот блок находится?

Где то под торпедой, попробую посмотреть где у меня щёлкает. Ваша Королла схемами по моему не должна отличатся от Королл 2003 модельного года. На сколько я знаю головные фары не имеют реле. Управление светом фар идет от подрулевого переключателя. Плюс постоянно присутствует на контактах ламп, а минус идет с подрулевого.

Вам надо сменит электрика срочно. Отправить личное сообщение для sat. Найти ещё сообщения от sat. Мысли о блоке управления светом. Рассказ владельца Chevrolet Niva — тюнинг.

Пришли заказанные реле автосвета и подрулевые переключатели от лачетти. Теперь думаю, как подключить это все в схему шевинивы. Логика получается довольно обширная, поэтому для начала опишу, что я хочу получить на выходе. Автовыключение при включении габаритов или ручника. Ручное управление светом с поворотного кольца подрулевого лачетти, при котором отключаются все авторежимы.

При всем при этом — желательно не сильное вмешательство в штатную схему. Придется инвертировать сигнал поднятого ручника, например доп. Придется его вытаскивать отдельно куда-то ближе к рукам. Этого мало для коммутации напрямую силовых цепей.

А на включении габаритов у шевинивы реле нет. Необходима установка дополнительного реле габаритов. Кольцо рассчитано на управление сигнальными токами. Раз в штатной схеме плюс берется с разных мест, будем переключать режимы минусом. Ну а для управление габаритами у нас и так уже предусмотрено реле, когда говорил про автосвет.

Единственно надо подружить логику управления плюсом автосвета и минусом подрулевого. Автовыключение — с ближним все ясно, он и так у нас работает только при включенном зажигании и выключается сам. А вот с противотуманными фарами проблема. Завод зачем-то посадил цепь управления включения противотуманок на габариты. Соответственно они при выключенном зажигании могут спокойно гореть, высаживая аккумулятор. Я не смог придумать ни одного кейса, когда такой режим включения мог бы пригодиться.