В каком случае не требуется включение ближнего света фар

Текст этой копии принадлежит НАРОДУ! В каком случае не требуется включение ближнего света фар не в праве запретить его свободное копирование и распространение! Федерации установлены ГОСТ Р 1. Основные положения» и ГОСТ Р 1.

48 с поправками серии 02. Знак соответствия при обязательной сертификации. Механические транспортные средства и прицепы. Все элементы маркировки должны быть четкими и нестираемыми. 2 для прицепа — когда он соединен с тягачом в соответствии с требованиями 2. 1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств. Схема А применяется ко всем автомобилям.

Схема В применяется только к прицепам. Он может быть визуальным или визуально-звуковым. 1 с и первое выключение огня с задержкой не более 1,5 с. Однако в случае установки в соответствии с 6. Запрещена на других транспортных средствах. ПРОИЗВОДСТВО ПРЕКРАЩЕНО» и проставляет подпись и дату.

Постановлению Госстандарта России от 24. Схемы маркировки представлены на рисунках Б. Обзоры, отзывы, описания, мнения про технику, программы и многое другое на сайте IT-Spectrum. Думаю, мнения, отзывы и комментарии этой статьи будут полезны прежде всего тем, кому не все равно, как освещается дорога перед своим авто. Современный рынок осветительных элементов автомобиля наводнили всевозможные светодиодные лампы и лампочки.

Как заверяют нас продавцы, их чудо-лампочки для фар головного света могут давать свет в несколько раз больше при мизерных электрозатратах, освещать дорогу, как днем, на зависть друзьям и соседям. Судя по таблице, светодиод по светотехническим параметрам уверенно обходит ксенон, оставляя далеко позади галогенки отнюдь не последнего качества. Наверное, в этом и кроется причина столь многих восторженных впечатлений от LED освещения на автомобиле? Но только в яркости ли счастье?

С автомобильным же светом все обстоит гораздо серьезнее и сложнее: кроме самой яркости очень важную роль имеет еще и геометрия светового пучка. От того, как формируется световое пятно на дороге зависит то, как вы будете видеть эту дорогу в темноте. В светодиодных лампах, в основном, для ближнего света чипы горят всегда, а к ним дополнительно подключаются еще и чипы дальнего. Такая компоновка светодиодов годится разве что на фонари, задний ход и т. Излучающие кристаллы этой лампы находятся где угодно, но не в ключевых фокусных точках, а значит светить она будет тоже куда угодно, но не на дорогу, и линза тут особой роли не сыграет. Даже, если лампа будет выдавать хоть половину положенной мощности, она просто перегреется и перегорит очень быстро.

Китайские продавцы очень часто завышают ключевые показатели своего товара. Питание светодиодов обеспечивает внешний драйвер, а алюминиевый корпус обеспечивает передачу тепла на радиатор с активным охлаждением. Вентилятор охлаждения работает достаточно тихо. Дополнительный резистор, подключаемы параллельно к LED-лампе для имитации стандартной величины потребляемого тока. Необходим для корректной работы электроники, которая следит за состоянием ламп.

Поскольку резистор увеличивает ток до стандартного, то его установка сводит на нет всю идею экономичности. Для ближнего света используется 2 LED-чипа, расположенных почему-то поперек оптической оси, хотя в обычных лампах головного света спиральки имеют продольную ориентацию. В режиме дальнего света подключается еще один чип, расположенный в фокусе отражателя. Получается, что лампа использует для дальнего света только верхнюю часть отражателя фары, напрочь игнорируя нижнюю. Да, на восторженных фото покупателей сама фара с такой лампой выглядит очень ярко, но реально толку на дороге от этого мало.

Лампа со встроенным драйвером и активным охлаждением. При выключенном двигателе немного слышен гул от вентиляторов активного охлаждения, но в салоне не ощущается. В некоторых случаях, электроника драйвера дает серьезные помехи для радио. Лампа похожа по конструкции на предыдущий образец, но с доработкой. Для дальнего света дополнительно снизу установлен 4-й чип.