Включение фонарей заднего хода

H, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел сайта посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. H с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Все ремонтные работы по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, включение фонарей заднего хода сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется с ремонтом автомобиля. По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура сайта составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова. В внизу страницы оглавления приведены цветные электросхемы.

H предназначено для автолюбителей и специалистов СТО. Регулировка фаз газораспределения на двигателе мод. Электрическая схема системы Multec-S-1 управление двигателем мод. Электрическая схема системы охлаждения двигателя мод. При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic. На автомобиль устанавливают пятиступенчатую коробку передач, имеющую трехвальную схему.

Согласно сервисной книжке масло в коробке нужно заменять через 45 тыс. Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», емкость для слива масла. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера коробки передач. Для облегчения слива выверните маслозаливную пробку. Выверните сливную пробку и слейте масло.

Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место. Установите пробку маслоналивного отверстия на место. Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач. Вам потребуются: ключ «на 30», отвертка, оправка, молоток. Отверните гайку крепления фланца эластичной муфты.

Обратите внимание на центрирующее кольцо. По мере отворачивания гайки вы спрессуете кольцо. Поддевая отверткой, извлеките сальник из задней крышки коробки передач. Нанесите герметик на новый сальник. Запрессуйте сальник в заднюю крышку через подходящую оправку. При отсутствии подходящей оправки можно использовать для запрессовки старый сальник.

Установите все снятые детали и промежуточный вал в порядке, обратном снятию. Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», шестигранник «на 12», отвертка, пассатижи. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Отсоедините «минусовый» провод от аккумуляторной батареи.