Яркий фонарь заднего хода

Мне известно три направления тюнинга автомобиля ока. Имея дешевый и экономичный автомобиль, можно сделать упор именно на эти его достоинства. Известны экземпляры, потребляющие всего яркий фонарь заднего хода-4 литра на сотню, но, как правило, с потерей динамики. Все это делает «Оку» клоунской машиной, но не затрагивает ее эксплуатационных качеств и надежности.

Я выбрал третий путь, не самый дешевый, но более гармоничный: техническое совершенствование. Mercedes из Ваз 1111 все равно не сделать, но стремиться к этому стоит. Для успешного продвижения в выбранном направлении надо очень серьезно подойти к приобретению «исходного материала». Первый вопрос, который встает перед потенциальным автовладельцем: где? Сейчас многие автосалоны продают автомобиль ока, но торгуют ими для расширения ассортимента, да еще, как правило, «на вынос», не предлагая дополнительного оборудования и грамотной предпродажной подготовки.

Потому покупать нужно только у официального дилера. Сейчас в Серпухове стоит импортная окрасочная линия, материалы используют качественные, даже «металлик» применяют. А кузов и его окраска для автомобиля имеют решающее значение. Таким образом, путь мой лег к официальному дилеру СеАЗа. Думаю, он должен продержаться дольше, кроме того, на серебристом не так заметна серая московская грязь.

Менеджеры автосалона очень удивились отказу от торпедо нового образца с часами, тахометром и консолью с местом для магнитолы. К тому же в этой панели проблемы с вентиляцией. Необходимо протянуть практически весь крепеж и хомуты, поправить многие резинки-уплотнители-чехлы, которые стоят с перекосом или неправильно. Конструкторы непонятно зачем изогнули тросы, подвесив на кронштейны, чем определенно сократили их долголетие.

При этом правый пережимает заливной патрубок бензобака. Затем обязательная проверка угла опережения зажигания, регулировка карбюратора, натяжения ремней. По моей настоятельной просьбе сразу заменили кран отопителя на «керамический». А заодно и так называемый «Тосол» поменяли на импортный. Что за жижа была в системе охлаждения, идентифицировать вряд ли бы удалось.

Ну и масло, конечно, поменяли сразу. Как-то сложилось, что на всех своих автомобилях я применял «Шелл» в желтых канистрах. А что заливают в мотор на заводе, мне лично неизвестно. И вот почти счастливый обладатель новенького Ваз 11113 выехал из ворот автосалона. 80 R12 и большинство владельцев Ваз 1111 перемещаются именно на них.

Я это колесами не считаю. K» размером 12 дюймов и корейские шины Hankook 145 R12. Впечатление такое, будто машину отвязали, настолько заметна разница в качении. Да и мягкость хода на неровностях заметно улучшилась, а это важно в комплекте с газонаполненными амортизаторами. 70 R13, но я вполне обоснованно посчитал, что для наших дорог лучше использовать высокий профиль покрышки. Родное торпедо такой дополнительной техники не предполагает. В магазинах можно найти аж три «бороды», но качество изготовления и внешний вид душу не греют.

Случайно увидел в магазине запыленную и, видимо, уже никому не нужную консольку от «Нивы» старого образца. Отрезал нижнюю часть, своими руками закрепил на четырех саморезах за отопитель и нижнюю часть «торпеды». В гнезде магнитолы поселилась приобретенная на радиорынке Daewoo среднего класса. В переднюю нижнюю часть дверей врезали двуполостные динамики 10 см Prologi, а назад изготовили фанерные ящики, установили их в нишу багажника. Там нашли свое место двуполостные динамики Clarion 6ґ9. В консоли остались пустые места для дополнительных кнопок.

Они позволили сделать небольшую перестановку в органах управления. Понять логику, которой руководствовались конструкторы при размещении штатных кнопок управления электропотребителями, мне не удалось. Поэтому кнопки головного света, задней и передней противотуманок «переехали» в левую часть торпедо. На консоли нашлось место для прикуривателя, светодиодного вольтметра и кнопки принудительного включения вентилятора радиатора. Кроме того, салон получил бардачок. В комплектации автомобиля его нет, но в магазинах продают очень неплохой и простой в установке.